service surgery

Цель врача

Цель врача стоматолога – здоровые зубы пациента, поэтому важно сохранить зубной ряд – полным. Но к сожалению иногда приходится прибегать и к удалению зубов. Конечно, если зуб можно сохранить это нужно делать, поэтому важно регулярно посещать своего стоматолога и проводить профилактику полости рта и осмотры. Но все же, когда удаления зуба избежать невозможно, профессионализм хирурга крайне важен.

Показания для удаления зуба

• Зуб сильно разрушен, а использование его корня для протезирования невозможно;

• Сильная подвижность зуба;

• Развитие осложнений после пломбировки корневых каналов;

• Хронический периодонтит;

• Сверхкомплектный зуб – «лишний» зуб, вырастающий в дополнение к полному зубному ряду;

• Чаще всего зубы мудрости не могут полноценно участвовать в пережёвывании пищи, поэтому их также рекомендуется удалять.

Удаление ретинированного зуба

Бояться удаления зуба не стоит. Во-первых, удаление зуба всегда производится под анестезией. Во-вторых, если не удалить зуб вовремя, это может привести к инфекции, протекающей с высокой температурой и сильной болью. В запущенных случаях может быть инфицирована даже костная ткань.

Ретинированным называется зуб, который по каким-то причинам не может самостоятельно прорезаться. Обычно это относится к зубам мудрости, хотя ретинированными бывают и другие зубы. Т.к. зубы мудрости – это рудимент, не имеющий функциональной ценности, места для них в десне недостаточно. Поэтому зубы мудрости часто прорезываются с трудом или не могут прорезаться вовсе, упираясь в соседний зуб. Операция удаления ретинированного зуба относится к сложным – она требует хирургического вмешательства. Но удаление ретинированного зуба необходимо в любом случае – это потенциальный очаг инфекции.

После удаления зуба врач использует специальные лекарственные препараты для ускоренной регенерации тканей. Так же потребуется особый уход за полостью рта, а именно полоскание антисептическими растворами, иногда антиобиотики и обезбаливающие.

Запишитесь на консультацию к врачу: +7 (963) 666-46-64